Ребрендинг питомника растений «Алексеевская Дубрава»
К середине 2017 года питомник растений «Алексеевская Дубрава» успешно реализовал принятую в 2014 году стратегию развития, внешним атрибутом которой был известный всем логотип питомника. Следующий этап в развитии компании связан с расширением сфер деятельности и выходом на качественно новый уровень.
Согласно долгосрочной стратегии, основными направлениями деятельности группы компаний «Алексеевская Дубрава» в ближайшие годы станут:
- производство посадочного материала;
- создание проектов зелёных общественных пространств;
- реализация «под ключ» проектов по благоустройству;
- создание многофункционального садового центра для розничных клиентов;
-
образовательно-просветительская деятельность.
Эта стратегия нашла отражение в обновленном фирменном стиле.
Рассказывает генеральный директор группы компаний «Алексеевская Дубрава» Алексей Крюков: «Новые направления деятельности логично требовали от нас проведения ребрендинга. Это очередной шаг в развитии. За 13 лет существования компании мы проделали огромный путь и сейчас готовы к взятию новых вершин профессионализма и
Все элементы фирменного стиля приведены в соответствие с общей идей: простые формы, лаконичный шрифт и сдержанная палитра. В скором времени «Алексеевская Дубрава» представит и полностью обновленный корпоративный сайт.